Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
Задать вопросКто-то просто немного приукрашивает действительность, кто-то прибегает к не экологичным маркетинговым уловкам. Итог один — клиент введен в заблуждение либо по поводу характеристик товара или насчёт реальной цены услуги.
Обман №1. Цена за квадратный метр.
Этим значением любят манипулировать больше всего: занижают реальную цифру или дробят на «подразделы». Заманчивое предложение вы можете увидеть на главной странице сайта компании, в рекламных буклетах в почтовом ящике и литовках на доске объявлений. «Купи!», «Недорого», «Всего 5 рублей за квадрат!».
Вы бы хотели узнать цену, перемножить на количество метров в своей комнате и узнать реальную цену, но нет. Уже в процессе выполнения работ вам объяснят, что полотно — это не есть натяжной потолок. Что есть ещё стоимость работ, дорогостоящий профиль, освещение, да и про потолочную вставку чуть не забыли… Да и вообще, цена из буклета была в марте, а вы в апреле позвонили. За это время вон и курс подрос, и инфляция усилилась, много воды утекло знаете ли.
Обман №2. Заниженная стоимость по телефону = приглашение на замер.
Как поступает среднестатистический покупатель натяжных потолков? Обычно довольно предсказуемо. Нужен потолок, открывает поисковик, вбивает логичное «Натяжные потолки Могилев» и прозванивает первых 5 компаний, если хочет увеличить выборку звонит ещё паре фирм из листовок в почтовом ящике. Меньше чем за 15 минут появится список с ценами на услугу. Как думаете, какую фирму он пригласит на замер: ту что по телефону озвучила 150 рублей за услугу, или ту то 230? И всё бы ничего, но во время замера выяснится, что предварительный расчёт учитывал не всё, девушка-диспетчер ошиблась или вы что-то перепутали. Получается на самом деле 250 рублей, вот в договоре всё прописали, сами посмотрите, тут всё правильно, подпишите и мы завтра приедем на монтаж.
Обман №3. Собственное производство.
С этим пунктом всё просто и ясно: в Беларуси пленку не производят. Два крупных известных бренда привозят в РБ пленку из Китая и Тайваня (MSD и Gline), Германии (PONGS) и Франции (Clipso).
Региональные же компании под собственным производством понимают раскрой и приварку гарпуна к полотну. Для этих работ достаточно иметь станок ТВЧ и гараж в ближайшей промзоне.
Обман №4. Подарки, за которые вы платите из своего кармана.
Подарки — это приятно, не так ли. Не так приятно, когда оказывается что он был включен в стоимость вашей услуги и вы ничего не сэкономили.
… всего лишь маркетинговые уловки. Ну посудите сами: у вас есть качественный товар или услуга, есть спрос. Для чего продавать их по себестоимости или даже ниже? Платить налоги, проводить дни и вечера на монтажах и замерах? Разделяйте малый бизнес и благотворительные организации и прямо спросите у продавца, о реальной выгоде «супервыгодного акционного предложения». Попросите прописать в коммерческом предложении
точную сумму сэкономленного. Не редко оказывается, что цена по акции будет дороже, чем в другой компании со стандартной ценой.
Обман №5. Монтаж «без пыли и грязи».
Работа без пылесоса на объектах до сих пор не самое редкое явление, к сожалению. Бригада веником соберет после себя крупный мусор и куски штукатурки, но про пыль на стенах никто не подумает. А её бытовую-то убрать не просто, не говоря уже о строительной. Контролируйте этот момент и обратите внимание, что просите проводить сверление только с пылесосом. Фирмы-однодневки без профессионального оборудования отвалятся сами собой.
Обман №6. Опыт работы.
Пишут на сайте про опыт в 10 лет и присылают на монтаж бригаду, где монтажникам чуть больше 20-ти. Ну а что, директор-то давно потолками занимается, тут все по-честному.
Обман №7. Несуществующие производители, премиум против стандарта и сказки про свойства, которых нет.
Тут недобросовестные компании играют на тонких струнах нашей души. Призывают не экономить и не устанавливать дома «китайщину». Недавний клиент нам пересказал довольно типичный в таких ситуациях диалог:
— Вы что, у вас же дети! Захотели онкологию заработать и подышать фенолом? Нет?! Вот и правильно! Мы предлагаем надежного европейского производителя (дальше упоминается фирма, которой в природе не существует), да стоит дороже, но у него же качество, и не воняет. Прослужит 30 лет, не сомневайтесь!
Бывает и по-другому. Отговорили от Китая и предложили немецкий или французский потолок. Потому что это не эконом какой-нибудь, а пленка стандарта — премиум, люкс и luxury. Даже сертификат продемонстрировали, как тут не поверить.
В итоге вам установят тот самый страшный Китай, просто заплатите вы за него в три раза дороже. Обман, который непросто раскрыть. Почти все производители (за исключением нескольких) не маркируют свои полотна. Сложно понять, что конкретно вам натянули, если все полотна выглядят как братья-близнецы.
Как не быть обманутым? Перестаньте так бояться Китая. Китайские пленки уже давно не уступают по качеству европейским аналогам, проходят сертификацию и соответствуют всем экологическим и гигиеническим стандартам. Но китайское ругать приятно, а главное выгодно.
Ну и подводя итог, не стоит забыть упомянуть про дополнительные свойства пленок, о которых вам уж точно не забудет рассказать замерщик. Мы, например, неоднократно слышали про
… это всё фейк и просто лапша на подготовленные уши.
Надеемся, что наши советы помогут вычислить непорядочного подрядчика. Работайте с профессионалами и не стесняйтесь задавать вопросы. Удачного всем ремонта!